0

Корзина

0 руб.

Виды ремонтных работ

Еще относительно недавно на многие грузовики производители устанавливали барабанно-колодочный механизм тормозной системы. Однако со временем это решение было заменено применением дисковых элементов. Тормозная система стала работать эффективнее, оперативнее. Этому способствовало внедрение ABS. Она исключает блокировку колес при торможении (движение юзом).

Также на грузовом автомобиле должна без проблем работать пневматическая система. В итоге постоянного улучшения оборудования водителям все сложнее разбираться в его строении и работе. Поэтому при наличии неисправностей гораздо проще, дешевле обратиться к специалистам, чем пытаться чинить автомобиль своими силами.

Если у вас возникли нарекания на работу тормозной системы грузовика, рекомендуем незамедлительно связаться с нашими мастерами. Они дадут необходимые советы, но важно предварительно провести диагностику. Только она определит причины неполадок. Помните, что безопасность движения должна быть превыше всего.

Высококвалифицированные специалисты сервисной станции "Гермес" проводят диагностику пневматических систем на современном оборудовании и устраняют любые проблемы с запаздыванием торможения прицепа.

Если у вас не растормаживается прицеп, не накачиваются подушки, заклинивает тормоз, прицеп тормозит юзом, если вам нужно переоборудовать одну тормозную систему на другую( например, HALDEX на KNORR-BREMSE  или WABCO), если вам нужно перепараметрировать нагрузки на ось,  а так же правильное распределение тормозных сил тягача и прицепа («поженить « тягач с прицепом)  - звоните: +7 (913) 909-99-81

Высокая квалификация специалистов подтверждена сертификатами WABCO и Knorr-Bremse!

Переоборудование системы Халдекс на Вабко или Кнорр
Программирование, параметрирование нагрузки на ось, распределение тормозных сил тягача и прицепа, «поженить» тягач с прицепом.